Евпаторийский музей

Полотно диорамы "Высадка Евпаторийского десанта"

Евпаторийский краеведческий музей

Карло Боссоли "Евпатория"

 
 

 

Приветствуем Вас на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МБУК
«ЕВПАТОРИЙСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ»!

Только сайт с адресом eupatoriya-museum.ru является единственным официальным сайтом музея
и предоставляет посетителям актуальную и достоверную информацию.

Другие сайты, имеющие схожие элементы дизайна, текстовые и/или графические материалы,
контактную информацию или доменные имена
к деятельности МБУК «ЕВПАТОРИЙСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ»
НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

ЗАХОДИТЕ НА НАШ САЙТ И ПОЛУЧАЙТЕ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ПЕРВЫХ РУК!
--------------------------------------


 

Мероприятия в Евпаторийском краеведческом музее ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

01.09.2023 14:56

Ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом Евпаторийский краеведческий музей 1 сентября провел тематические уроки «Соцветие культур – мир на все времена» для учащихся 6 и 8 классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа-детский сад № 17» (преподаватель Коренева О.О.) и МБОУ «Средняя школа № 15 имени Героя Советского Союза Николая Токарева» (преподаватель Храпоничева М.В.).

Сотрудники музея напомнили присутствующим о трагических событиях в городе Беслане 1-3 сентября 2004 года, рассказали об историко-культурном наследии народов, проживающих в Евпатории и Крыму на протяжении многих веков в мире и согласии, показали аудио и видео материалы о материальной и духовной культуре народов.

В ходе мероприятия школьникам продемонстрировали видеофильмы о случаях терроризма, мерах, применяемых для борьбы с терроризмом, о работе органов, противоборствующих терроризму в нашей стране.

Цель мероприятия – привить уважение к традициям различных народов, способствуя сохранению межэтнического мира и согласия на основе историко-культурных ценностей народов Крыма и Евпатории, ознакомить детей с основными правилами поведения в условиях теракта и захвата заложников.



Новый отзыв

Введите символы с картинки. Обратите внимание на регистр.